/* POPUP на ZERO. CSS JS */
Открытый урок от бизнес-тренера и психолога Елизаветы Арсениной.
22 ноября (ср) (16+)
17:00
вход свободный

принципы эффективной коммуникации

о тренинге

Благоприятный опыт общения с персоналом ведет к формированию положительных ассоциаций с местом и продуктом и влияет на готовность возвращаться.

Цель занятия — повысить потенциал в коммуникации с гостями и заказчиками в сфере услуг. Участники урока будут учиться справляться со сложными ситуациями, характерными для сервисной практики: ошибками в выборе стиля общения, чувством скованности при проведении заказа, неловкостью в личном контакте. Вход на событие свободный, но нужно будет зарегистрироваться.

Этот тренинг мы спланировали как полноценное и важное занятие в траектории нашего нового учебного курса по эффективной коммуникации который стартует 29 ноября. Будем рады увидеться и попрактиковаться вместе!

Елизавета Арсенина — бизнес-тренер, психолог, автор программ обучения менеджеров по продажам, эксперт по работе с аудиторией.

Продолжительность: 150 минут.

как попасть на событие

Поезд теперь не самый быстрый и комфортный способ добраться до нас из Москвы. С Восточного вокзала до Владимира ходят «Ласточка» и «Сапсан» (время в пути: 1 часа 40 мин). С Курского вокзала идёт отличный поезд «Экспресс» (2 часа 30 минут). От Владимира до Суздаля можно взять такси, ехать всего полчаса.
Как добраться до суздаля
поезд
Благодаря платной дороге Москва-Казань, проходящей через Владимир, дорога на автомобиле занимает от 2,5 до 3 часов в зависимости от загруженности дорог.
вход свободный по регистрации
Автомобиль