Благоприятный опыт общения с персоналом ведет к формированию положительных ассоциаций с местом и продуктом и влияет на готовность возвращаться.
Цель занятия — повысить потенциал в коммуникации с гостями и заказчиками в сфере услуг. Участники урока будут учиться справляться со сложными ситуациями, характерными для сервисной практики: ошибками в выборе стиля общения, чувством скованности при проведении заказа, неловкостью в личном контакте. Вход на событие свободный, но нужно будет зарегистрироваться.
Этот тренинг мы спланировали как полноценное и важное занятие в траектории нашего нового учебного курса по эффективной коммуникации который стартует 29 ноября. Будем рады увидеться и попрактиковаться вместе!
Елизавета Арсенина — бизнес-тренер, психолог, автор программ обучения менеджеров по продажам, эксперт по работе с аудиторией.
Продолжительность: 150 минут.